Паладин: Святой Воин и иже с ним...
Модератор: Бессмертные
Да не вы не поняли Буша. Он что то предложил. Из этого что-то можно сделать кое что интересное. В принципе мне понравилось, а только только взял паладина
. Мне вообще то виделся паладин как крендель с мечом и щитом. Ауры которого исцеляют согрупников и уничтожают нечисть. Щитом он должен блокировать удары направленные и на других согруппников. В вообще ченжи в пк несколько его оживляют.(Не старых папиков, боящихся проиграть, а игроков постоянно играющих)

-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я вот поиграл в world of warcraft паладином около полугода... ействительно инетерсный класс в котором были прекрасно реализованы задумки из ADnD 2nd and 3rd editions. У него есть свои плюсы.... например временное бессемртие, ась divine shield и есть свои минусы.. ась невозможность использования стрелкового оружия, отсутствие холдов и возможности догонять противника....
но все равно они овер... так как теперь играю за орду (андед прист) и огребаюсь по полной программе... на своей шкуре теперь знаю что токое seal of command и читерная реализация lay of hands
...Здесь же я попытался из текущего бота зделать хоть какоето подобие паладина боевого - воина Света и всё такое...
задумку не оцинили.. ну или не оценят как вегда... потому что шаткий баланс игры они обятся нарушить.. сейчас то все ск сбалансированы....
но все равно они овер... так как теперь играю за орду (андед прист) и огребаюсь по полной программе... на своей шкуре теперь знаю что токое seal of command и читерная реализация lay of hands
...Здесь же я попытался из текущего бота зделать хоть какоето подобие паладина боевого - воина Света и всё такое...
задумку не оцинили.. ну или не оценят как вегда... потому что шаткий баланс игры они обятся нарушить.. сейчас то все ск сбалансированы....
