Я предлагаю такую концепцию. Основа мира- кланы и клановые отношения. Каждый клан должен быть уникален априори, т.е. не как сейчас кланы являются лишь группами людей. Забивается на устав кланов и прочее. А напримир изначально дать кланам каждому свой бонус. Пусть Templiers будут иметь бонус к ray of truth, holy word(раза в два усилить дамагу), Даркарми Demonfire и еще что нить, Dragon - draconian, DBB ничего не дать ибо ДББ

Далее тут была интересные вещи с клановыми умениями и вещами, но почему то утихла, а весь мир ждал ждал, что они появятся и так половина игроков не дождалась забила на мир.( С помощье клановых умений можно сделать бесконечным развитие клана).
Далее необходимо сделать 5 уровней пк: RPK, YPK, GPK(уровни которые участвуют в статистике по игрокам и кланам, будь то пальцы, таблицы и прочее), Учебный пк(не участвует в статистике), nopk. При этом пусть будет teleport , который будет увеличивать адреналин и например кидать в сложные арии типа андердарка и т.п. Вернуть флаги, расставить по крупным городам хороших гуардов, с большой дамагой.
Со статистикой можно сделать следующее: Игрок срубивший палец несет к его к монументу славы и вписывает свою победу туда. Просмотреть статистику мона будет какой нить командой stat <xxx>, где ххх- имя персонажа, клана. Клановые персонажи обязательно участвуют в статистике( Т.е. в клан персонажи должны идти осмысленно и кланы должны защищать своих слабых). Насчет группинга между враждующими кланами: может быть ввести какое нить положение войны, в котором действительно может быть прогресс, с захватом какого-то переходящего приза(Лимиты, бонусы и другое)
Насчет баланса ск, думаю хватить их балансить... Разве тока пала превратить из квестора в воина. Главное дать интерес игре.