ладно, попробую разъяснить подробнее.
что касается текущих дел. друид не проигрывает, просто бегая с луком около врага. если случается такая невероятная

ситуация, что его догоняют, он может фликнуть и продолжить свое черное дело. Кроме того, в некоторый критичиский момент, если подвернется случай, он имеет возможность поставить корни, огреть из мкаста и попробовать добить. В ноекзит же не по своей глупости друй может попасть только в гв, где завяжется примерно равный бой.
Вывод: не перебор?
Хочешь сравнить с другими СК? да не вопрос! Ниндзя вот. Представь себе он без лука (ну овер ща лук, всем его фиксить надо), и что мы имеем? ты его хочешь диртнуть? а он в воздухе! или в воде! или на пете! или у него резист выше крышы! или он морфом его снимет! или личи подойти не дадут! или ... список продолжается на самом деле) ты его пытаешься отфейсить от пета? а он сразу фли и к нему. а другой возьмет, и по башке сам вмажет что мама не горюй. Остается либо проверять на прочность и самому фликать, или пободать в гв. Убить его, впрочем, тоже сложновато, но вот только он сам чаще убегать будет, чем друй)
Виз? гв всегда сопряжены с рандомом, ставишь гв и молишься, чтобы фэнси ложились вовремя) не лягут вовремя, кнайт тебя укатает. Поставишь неудачно на некра, тоже получишь по башке. с друем шансы примерно равны. с ликом уже рандом от времени гв, да и вообще умереть от лика можно) Ниндзя если попадется, вероятно сольет, если не рандом в его пользу) Да и гв сразу ставят, обычно имея в заначке неплохо шмот)
По другим СК писать?
А теперь к чему я все это клоню. Не должно быть у одного СК оверная защита и нападение выше среднего. Или же оверного нападения и защиты выше средней (со всевозможными вариациями магической и оружейной дамаги). Исключение составляет только некр, но платится за это геморрностью, зависимостью группы (или некропетов), дамагой (в случае личей) или холда (в случае зомбаков).
Чем заменить лук пока не знаю, но как придумаю, обязательно отпишусь)