иппократ
Модератор: Бессмертные
иппократ
кидайте сюда идент, поприкалываемся над рандомом.
свой кину вечерком, для затравки скажу что это двуруч с 66 аве (да, ресурсов было по 45 - делал правда еще когда это были мечи).
свой кину вечерком, для затравки скажу что это двуруч с 66 аве (да, ресурсов было по 45 - делал правда еще когда это были мечи).
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 68.8.
В твоих руках: 112.3.
Флаги оружиЯ: frost, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive
Добыто 27 лет назад.
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 68.8.
В твоих руках: 112.3.
Флаги оружиЯ: frost, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive
Добыто 27 лет назад.
Хм..
Ну нате:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое, уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 41.4.
В твоих руках: 66.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +12 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается
Добыто 19 лет назад.
Ресов тож по 45 ушло.
Ну нате:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое, уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 41.4.
В твоих руках: 66.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +12 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается
Добыто 19 лет назад.
Ресов тож по 45 ушло.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 52.3.
В твоих руках: 79.0.
Флаги оружия: frost, vampiric, sharp, shocking, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоянный +34 HR
Эффект [ apply ] постоянный +16 DR
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг corrosive
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 52.3.
В твоих руках: 79.0.
Флаги оружия: frost, vampiric, sharp, shocking, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоянный +34 HR
Эффект [ apply ] постоянный +16 DR
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг frost
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоянный дает оружию флаг corrosive
Вредный и пушистый
Nilmay, справедливо подколол.
я наконец-то добрался до макминика, где у меня с кодировкой всё правильно - выкладываю идент еще одного иппократа? сделанного с месяц назад (тоже галимый)
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 71.2.
В твоих руках: 116.7.
Флаги оружиЯ: flaming, twohands, shocking, poison
Эффект [ apply ] постоЯнный +32 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +16 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
я наконец-то добрался до макминика, где у меня с кодировкой всё правильно - выкладываю идент еще одного иппократа? сделанного с месяц назад (тоже галимый)
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nolocate, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 71.2.
В твоих руках: 116.7.
Флаги оружиЯ: flaming, twohands, shocking, poison
Эффект [ apply ] постоЯнный +32 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +16 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг shocking
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Ну что я могу сказать..
С этими "подсказками" дело пошло даже хуже чем без.
Итак, берём всех ресов по 45, олова и титана - по 10, свинца - 20.
Что имеем:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 40.8.
В твоих руках: 64.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, шокирует, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +10 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается
По сути дела, то же самое, что было раньше, но стало чуть меньше аве и др и добавился пойзон (?)
Идём дальше, кладём в алтарь только:
мифрил (точность и леденящие свойства. Также влияет на способность вытягивать жизнь.)
медь (раскаленность и ядовитость острий)
олово (ядовитость острий и удобство пользования оружием)
железо (жизненно необходим для всех важнейших параметров оружия)
Получаем:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 30.0.
В твоих руках: 48.1.
Флаги оружия: обжигает, двуручное, шокирует, отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный +14 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +2 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг двуручное
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Нет ни вампирика, ни фроста. Зато есть шокинг.
Ну и какой толк от подсказок, которые лгут?
Или действительно один из металлов даёт +, а второй -?
Словом, на вчерашних экспериментах ушло около пятисот фунтов слитков. Зачем - непонятно. Пожалуй, я удовлетворюсь самым первым вариантом, а то есть шанс вообще без ресов остаться.
С этими "подсказками" дело пошло даже хуже чем без.
Итак, берём всех ресов по 45, олова и титана - по 10, свинца - 20.
Что имеем:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 40.8.
В твоих руках: 64.0.
Флаги оружия: обжигает, морозит, острое, шокирует, отравляет, брызгается
Эффект [ обычный ] постоянный +26 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +10 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг морозит
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг брызгается
По сути дела, то же самое, что было раньше, но стало чуть меньше аве и др и добавился пойзон (?)
Идём дальше, кладём в алтарь только:
мифрил (точность и леденящие свойства. Также влияет на способность вытягивать жизнь.)
медь (раскаленность и ядовитость острий)
олово (ядовитость острий и удобство пользования оружием)
железо (жизненно необходим для всех важнейших параметров оружия)
Получаем:
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: оружие, материал: уникальный, доп. флаги: светится, гудит, магическое, необнаружимое,
уникальный.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 80, использование: взять, оружие.
Класс оружия: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружия: 30.0.
В твоих руках: 48.1.
Флаги оружия: обжигает, двуручное, шокирует, отравляет
Эффект [ обычный ] постоянный +14 Точность
Эффект [ обычный ] постоянный +2 Удар
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг обжигает
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг двуручное
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг шокирует
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Нет ни вампирика, ни фроста. Зато есть шокинг.
Ну и какой толк от подсказок, которые лгут?
Или действительно один из металлов даёт +, а второй -?
Словом, на вчерашних экспериментах ушло около пятисот фунтов слитков. Зачем - непонятно. Пожалуй, я удовлетворюсь самым первым вариантом, а то есть шанс вообще без ресов остаться.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.
Объект 'magic flail ippokrat магический цеп ордена иппократов weapon оружие'
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nodrop, nolocate, nouncurse, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 85.6.
В твоих руках: 139.8.
Флаги оружиЯ: flaming, vampiric, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive
Дрезайте дальше, дорогой друх. Ну можете пожаловаться Алексеусу, он вам залоадит чего-нить
Тип: weapon, материал: уникальный, доп. флаги: glow, hum, magic, nodrop, nolocate, nouncurse, unique.
Вес: 10.0, стоит: 0, уровень: 101, использование: take, wield.
Класс оружиЯ: цеп (flail).
Среднее повреждение от этого оружиЯ: 85.6.
В твоих руках: 139.8.
Флаги оружиЯ: flaming, vampiric, sharp, twohands, poison, corrosive
Эффект [ apply ] постоЯнный +36 HR
Эффект [ apply ] постоЯнный +18 DR
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг flaming
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг vampiric
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг twohands
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг poison
Эффект [ apply ] постоЯнный дает оружию флаг corrosive
Дрезайте дальше, дорогой друх. Ну можете пожаловаться Алексеусу, он вам залоадит чего-нить

Пасущий иожиков
Обрати внимание.. Медь и олово влияют на ядовитость.. оба.. и флаг отравляет - есть..Nilmay писал(а): ...
Идём дальше, кладём в алтарь только:
мифрил (точность и леденящие свойства. Также влияет на способность вытягивать жизнь.)
медь (раскаленность и ядовитость острий)
олово (ядовитость острий и удобство пользования оружием)
железо (жизненно необходим для всех важнейших параметров оружия)
Получаем:
Эффект [ обычный ] постоянный дает оружию флаг отравляет
Нет ни вампирика, ни фроста. Зато есть шокинг...
А мифрил и медь - влияют на получение полярных фламинга и фризинга... что, по хорошему, не должно бы быть.. (но сделать можно, с определенной вероятностью)
и еще..
В сундук можно положить только один недорогой металл, и получить несколько флагов и большой разброс аве.
Попытаться выжать максимум - стоит дороговато, согласен. Но чаще всего, особенно не на 101 уровне, результат того стоит.
Они не лгут. они подсказывают, как повысить вероятность получения нужного свойства. Но они не дают 100% гарантии, что получится строго как ты просишь. Потому что элемент рандома остается.Nilmay писал(а):Ну и какой толк от подсказок, которые лгут?
В сундук можно положить только один недорогой металл, и получить несколько флагов и большой разброс аве.
Попытаться выжать максимум - стоит дороговато, согласен. Но чаще всего, особенно не на 101 уровне, результат того стоит.
Последний раз редактировалось Alexeuss Вт мар 09, 2010 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.